Технологии Blogger.
http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Автор блога Александр Михайлович

Автор блога Александр Михайлович

В Париже

суббота, 7 мая 2011 г.





Я уже сделал несколько сообщений о том, можно найти здесь (см. карту выше). В дворе я нашел несколько опирается разрушенного замка Тюильри, есть китайский стиль (КТ Лоо) галерея а также Lavirotte здания.



Существует также очень хороший музей, специализирующийся на азиатской - в частности, китайской - искусство, Музей Cernuschi, Созданная в древнем особняке - "Отель particuler". В этом музее (бесплатно), вы не разрешается принимать какие-либо фотографии, но я бы рекомендовал посетить; уже внутри здания красиво. (Наибольший музей азиатского искусства в Париже, больше и более полная, однако Музей Гиме (16 arrdt.))

То, что я особенно хотел показать, сегодня еще один музей, на самом деле особняк, слева, как это было в 30-х годов, когда он завещал богатого банкира, Moïse де Камондо, в учреждение "декоративных искусств" в честь своего сына, Ниссим де Камондо который дал название музей. Nissim был убит в воздушной борьбе во время Второй мировой И. остальных членов семьи позже исчез в нацистских лагерях.

Что особенно интересно с этого здания, построенного в 1911 году с современными удобствами, в те дни, что вы получите впечатление, что он остается, как это было, когда семья переехала из. Мебель и очень богатые коллекции произведений искусства по-прежнему существует, но вы также можете посетить кухни, ванные комнаты ...

статья здесь
http://peter-pho2.blogspot.com/2008/04/nissim-de-camondo-museum-post-not-ready.html

Отправить комментарий



скорость к Интернету

Blog Archive

Powered By Blogger
http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Уважаемые посетители, вы можете использовать мои фотографии, если вы добавляете ссылки на мой блог.


  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP