Технологии Blogger.
http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Автор блога Александр Михайлович

Автор блога Александр Михайлович

А.Пугачева: Я поддерживаю М.Прохорова

пятница, 16 сентября 2011 г.

15 сентября 2011 г. Известная эстрадная певица Алла Пугачева, которая накануне вступила в партию "Правое дело", заявила, что полностью поддерживает Михаила Прохорова. "Мы с М.Прохоровым мыслим абсолютно одинаково. Я абсолютно готова его поддержать", - сказала она на съезде в Академии наук.
Она критически отозвалась о нынешнем состоянии дел в России, особенно указав на проблемы с образованием и со здравоохранением.
"Нельзя с таким негативом жить. Я думала, что мы создаем такое дело, которое поможет власти услышать нас, но кто-то наверху решил, что раз мы не будем вам помогать, то будем вам мешать. Когда-то я это уже слышала", - сказала А.Пугачева.
"Я никогда не пела песен, к которым не лежала душа, никогда не шла в дело, к которому не лежала душа", - добавила она.

Напомним, ранее А.Пугачева заявляла, что, если ее позовут в "Правое дело", она обязательно согласится. В ответ на это М.Прохоров отметил, что обязательно пригласит А.Пугачеву в свою партию.
"Я глубоко уважаю Аллу Борисовну. Это очень сильный, самостоятельный и необыкновенно талантливый человек. Именно такие люди, по моему глубокому убеждению, должны составлять основу нашей партии", - сказал М.Прохоров.
Он также заявил, что готов включить известную певицу А.Пугачеву в состав "теневого кабинета", "чтобы она занималась там вопросами женщин, потому что хорошо в них разбирается".
Свою поддержку М.Прохорову также выразил музыкант Андрей Макаревич. "После одной телепередачи он на фоне наших надоевших клоунов выглядел настолько достойно, что как-то все встало на свои места. Я хочу его поддержать", – сказал А.Макаревич.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/15/09/2011/615660.shtml

1 коммент.:

Magia da Inês 21 сентября 2011 г. в 03:08  

Здравствуй, друг!
Я использую переводчика Google.
Я понимаю, что зима очень Rigos для вас.
Ситуация также и вы печальны ...
Везде так ... но мы не должны терять надежду.
Мне нравятся ваши фотографии.
Они очень красивы.
Поцелуи.
Бразилия

Отправить комментарий



скорость к Интернету

Blog Archive

Powered By Blogger
http://juju58.j.u.pic.centerblog.net/0587a2b0.png

Уважаемые посетители, вы можете использовать мои фотографии, если вы добавляете ссылки на мой блог.


  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP